РАСПИСАНИЕ 2 –А КЛАСС. Учитель: Щёткина Е.Е. ПОНЕДЕЛЬНИК -23 б.
ВТОРНИК- 26 б.
СРЕДА -27 б.
ЧЕТВЕРГ – 23 б.
ПЯТНИЦА – 24 б.
СУББОТА
В СКОБКАХ УКАЗАНО КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ В СООТВЕТСТВИИ СО ШКАЛОЙ ТРУДНОСТИ. |
Щёткина Елена Евгеньевна учитель начальных классов ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Таблицу умножения учить каждый день. 10 апреля Чтение В. Маяковский "Тучкины штучки" (выразительное чтение) Русский язык с. 99 правило, с.101 упражнение 2 (только план) Математика с.39 -40 (Т) 11 апреля Чтение книги о войне Изо не будет 12 апреля Чтение книги о войне Технология баночка, земля для посадки, луковица, скотч, альбомный лист, ножницы. План выступления с произведениями о войне (четверг, пятница):
|
С 2008 года наша школа является экспериментальной площадкой по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе как средство формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС». Ребята обучаются по УМК «Школа ХХIвека» под редакцией Н.Ф.Виноградовой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС http://www.doinhmao.ru/fgos/). Данный учебно-методический комплект носит личностно – ориентированный характер с приоритетом духовно – нравственного развития, обеспечивает гражданско-ориентированное образование младшего школьника, иначе говоря, предлагает воспитывать гражданина России. Учебники позволяют организовать индивидуальную работу учащихся, подготовить учащихся к защите творческих работ, учить аргументировать и доказывать свою точку зрения. В учебниках есть выделение базового и повышенного уровней учебного материала, позволяющего ученикам продвигаться в освоении учебных курсов с учётом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей. Развивающие упражнения способствуют развитию творческих способностей, интереса к предмету, углубляют формируемые знания, побуждая учащихся применять их в изменённой ситуации. Данный учебно-методический комплект способствует развитию любознательного, активно и заинтересованно познающего мир ребёнка, способного к организации собственной деятельности, умеющего обосновывать свою позицию и высказывать своё мнение. УМК в целом обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов образования на первой его ступени, что находится в прямом соответствии с концепцией ФГОС начального образования. ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 4 четверть Русский язык: 8 апреля – тест по теме «Правописание изученных орфограмм». 13 мая – итоговый диктант за 4 четверть. Математика: 25 апреляя – текущая контрольная работа 29 апреля – текущая контрольная работа 15 мая - итоговая контрольная работа за 4 четверть. май - устный зачёт по таблице умножения. Окружающий мир : 21 мая – проверочная работа. Чтение Проверка техники чтения -последняя неделя четверти
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. Першиной Марине Геннадьевне за помощь в озеленении школы. Кечевой Наталье Николаевне за активное участие в жизни класса и школы. Всем родителям, поддержавшим наш экипаж, во время выступления с визитной карточкой класса Родительскому комитету за организацию новогоднего праздника Обуховой Марине Алексеевне, Васевой Наталье Станиславовне, Абрамушкиной Светлане Леонидовне, Сидировой Екатерине Александровне, Лаврентьевой Галине Евгеньевне за помощь в организации и проведении праздника, посвящённому 23 февраля и 8 марта. Колотухиной Елене Геннадьевне,Зайпуллаевой Джамилат Мухтаровне, Лаврентьевой Галине Евгеньевне за помощь в организации детей в день проведения городского семинара.
Решение родительского собрания (протокол №3 от 21 февраля)
|
|
|
|
© slavaelena1303 |
Стена